• +7-961-503-21-52 +вотсап
  • info@prof-standard.ru

Программ семинара “Процедуры принятия клиента на обслуживание”

Стоимость: 3500р

Спикер: Неверов Г.Н.

Запись: предоставляется, с неограниченным временем доступа

info@prof-standard.ru

8-961-503-21-52 +вотсап

Длительность: 10:00-17:00 + задерживаемся до 2- часов для выяснения всех поступающих вопросов в чате

Программа семинара 24 января 2025 года

1.Запросы при принятии аудитором будущего клиента на обслуживание (до подписания договора):

  • Запросы для идентификации клиента в соответствии с Законом 115-ФЗ – обязанности аудитора до и после 30.12.2024г.;
  • Запрос потенциальному клиенту о разрешении на общение с предшествующим аудитором;
  • Запрос об утверждении аудитора в порядке, установленном законом и/или учредительными документами клиента

2.Обязательные запросы, адресуемые руководству аудируемого лица:

  • Общий запрос информации для постоянного аудиторского файла и проведения аудита;
  • Запрос о структуре корпоративного управления;
  • Запрос о бенефициарном владельце, о связанных сторонах и операциях с ними;
  • Запрос об оценочных обязательствах, условных обязательствах и условных активах;
  • Запрос о судебных делах и претензиях;
  • Запрос о СПОД;
  • Запрос о противодействии коррупции;
  • Запрос о недобросовестных действиях;
  • Запрос о соблюдении требований действующего законодательства;
  • Запрос о системе внутреннего контроля, о внешних проверках контролирующих органов;
  • Запрос о соблюдении принципа непрерывности деятельности;
  • Запрос о прочей информации (годовой отчет);
  • Запрос в отношении любой корректировки, произведенной для устранения существенного искажения в финансовой отчетности за предыдущий период и влияющей на сравнительную информацию;
  • Запрос письма-представления.

3.Запросы, которые адресуются руководству аудируемого лица при возникновении конкретной ситуации:

  • Запрос о произведении исправлений отчетности (при наличии неисправленных искажений). Запрос письменное заявление руководства и, если уместно, лиц, отвечающих за корпоративное управление, о том, считают ли они воздействие неисправленных искажений как в отдельности, так и в совокупности несущественным для финансовой отчетности в целом;
  • Запрос клиенту об обслуживающей организации;
  • Запрос, чтобы получить объяснение причин значительной задержки в утверждении финансовой отчетности после отчетной даты руководством или лицами, отвечающими за корпоративное управление.

4.Запросы отдельным органам аудируемого лица

  • В службу внутреннего аудита – запрос о воздействующих на организацию случаях реальных недобросовестных действий и случаях подозрений или заявлений о недобросовестных действиях, и об их мнении относительно рисков недобросовестных действий;
  • Лицу, участвующему в процессе подготовки финансовой отчетности (главному бухгалтеру, бухгалтеру участка учета, финансовому директору и др.) – запрос о ненадлежащих или необычных действиях, относящихся к обработке бухгалтерских записей и прочих корректировок.

5.Действия аудитора при отсутствии ответа или иных проблемах информационного взаимодействия с клиентом

6.Вопросы оформления – кто проверяет, подписывает и кто отправляет письменные сообщения руководству, ЛОКУ, регулирующим органам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: