Программ семинара “Процедуры принятия клиента на обслуживание”
Стоимость: 3500р
Спикер: Неверов Г.Н.
Запись: предоставляется, с неограниченным временем доступа
8-961-503-21-52 +вотсап
Длительность: 10:00-17:00 + задерживаемся до 2- часов для выяснения всех поступающих вопросов в чате
Программа семинара 24 января 2025 года
1.Запросы при принятии аудитором будущего клиента на обслуживание (до подписания договора):
- Запросы для идентификации клиента в соответствии с Законом 115-ФЗ – обязанности аудитора до и после 30.12.2024г.;
- Запрос потенциальному клиенту о разрешении на общение с предшествующим аудитором;
- Запрос об утверждении аудитора в порядке, установленном законом и/или учредительными документами клиента
2.Обязательные запросы, адресуемые руководству аудируемого лица:
- Общий запрос информации для постоянного аудиторского файла и проведения аудита;
- Запрос о структуре корпоративного управления;
- Запрос о бенефициарном владельце, о связанных сторонах и операциях с ними;
- Запрос об оценочных обязательствах, условных обязательствах и условных активах;
- Запрос о судебных делах и претензиях;
- Запрос о СПОД;
- Запрос о противодействии коррупции;
- Запрос о недобросовестных действиях;
- Запрос о соблюдении требований действующего законодательства;
- Запрос о системе внутреннего контроля, о внешних проверках контролирующих органов;
- Запрос о соблюдении принципа непрерывности деятельности;
- Запрос о прочей информации (годовой отчет);
- Запрос в отношении любой корректировки, произведенной для устранения существенного искажения в финансовой отчетности за предыдущий период и влияющей на сравнительную информацию;
- Запрос письма-представления.
3.Запросы, которые адресуются руководству аудируемого лица при возникновении конкретной ситуации:
- Запрос о произведении исправлений отчетности (при наличии неисправленных искажений). Запрос письменное заявление руководства и, если уместно, лиц, отвечающих за корпоративное управление, о том, считают ли они воздействие неисправленных искажений как в отдельности, так и в совокупности несущественным для финансовой отчетности в целом;
- Запрос клиенту об обслуживающей организации;
- Запрос, чтобы получить объяснение причин значительной задержки в утверждении финансовой отчетности после отчетной даты руководством или лицами, отвечающими за корпоративное управление.
4.Запросы отдельным органам аудируемого лица
- В службу внутреннего аудита – запрос о воздействующих на организацию случаях реальных недобросовестных действий и случаях подозрений или заявлений о недобросовестных действиях, и об их мнении относительно рисков недобросовестных действий;
- Лицу, участвующему в процессе подготовки финансовой отчетности (главному бухгалтеру, бухгалтеру участка учета, финансовому директору и др.) – запрос о ненадлежащих или необычных действиях, относящихся к обработке бухгалтерских записей и прочих корректировок.
5.Действия аудитора при отсутствии ответа или иных проблемах информационного взаимодействия с клиентом
6.Вопросы оформления – кто проверяет, подписывает и кто отправляет письменные сообщения руководству, ЛОКУ, регулирующим органам.